Sergey Mak (sergeimac) wrote,
Sergey Mak
sergeimac

Эх прокачу! Впечатления от Хонды Кросстур

Чем заняться вечером в Пятницу? Устроить покатушки! В 20:30 я встретился на Заводе Флакон с Александром Сычевым и Олегом Барминым который не пожалел сил и времени и уговорил Хонду Рус предоставить блогерам автомобиль на покататься, ну и конечно рассказать о предоставленной машинке.

20120121_HONDA_131 
Наверное первое впечатление самое верное и я начну с этого самого первого впечатления, когда я ее увидел, или его увидел, первый раз - Хонда Кросстур притягивает взгляд и машина выделяется из потока. А вот дальше..... опишу остальные мои впечатления от этой машины, да не обидится на меня Таканобу Ито :). Вот что пишет об этом авто сама HONDA

Все вроде здорово описано, машина действительно фактически создала новый класс, в котором пока только она и есть, поэтому сравнения с другими авто будет не совсем корректным, да я в общем-то и не собирался сравнивать а хочу высказать только мое мнение, так сказать ИМХО.

 20120120_HONDA_091
Ходовая часть оставляет приятное впечатление, машина идет ровно, на повороты руля отвечает четко и сразу, если вам вдруг приспичило подтопить, то и это не вопрос для Кросстура, на газ реагирует не просто быстро, а почти мгновенно и это когда на коробке выставлено D, есть еще положение S, то есть машинка шустрая и это при том, что официальные параметры не особо впечатляют, разгон до сотни за 8,9 сек.

20120120_HONDA_096

20120120_HONDA_101 Клиренс или как еще говорят дорожный просвет достаточный для того чтобы не боясь цепануть днищем, залезать на высокие бордюры или как говорят в Питере паребрики.

20120120_HONDA_085 Зеркала очень большие, когда сидишь внутри, то это просто лопухи какие-то, но и видно в них отлично, а снаружи на эти лопухи внимания практически не обращаешь, они каким-то волшебным образом снаружи смотрятся меньше. Что еще, а... свет, оптика понравилась, дорожку освещает отлично, ну и конечно это ксенон.

20120120_HONDA_082 Теперь пару слов о том с чем непосредственно приходится соприкасаться водителю в прямом смысле слова. Создается впечатление что машина просто нашпигована электроникой, борода от торпедо светится таким количеством огоньков, что просто кровь стынет в жилах :) как всем этим управлять!!!

20120120_HONDA_105 То есть об интуитивно понятном интерфейсе и минимизации можно и не мечтать. Экран навигации просто поверг в ШОК!!!! В век IPS матриц, мультитач панелей и высоких разрешений, здесь же как будто установлен какой-то экран конца 90х, с такой пикселизацией, что сразу мысленно возвращаешься в эти самые 90е и хочется пострелять фашистов в старом добром Вульфенштейне. Хотя может это проблемы софта навигации. А при выборе цели поездки, появляется такой прицел наведения, от которого никому не скрыться и пока я навожусь на цель, гдето открываются шахты ракет и счас как нажму окей и шарахну по тому месту куда собирался и можно уже не ехать. :) вот такая мысль пронзила мою голову при выборе цели поездки.

20120121_HONDA_143 Но зато на этом же екране отлично показывает камера заднего вида, она реально установлена в правильном месте и не забрызгивается грязью, по крайней мере в режиме городского движения.

20120120_HONDA_111
Багажник разочарует тех, кто первым делом проверяет сколько мешков картошки туда влезет :) он реально небольшой для такой приличного размера машины, все-таки 5 метров без одного сантиметра. Конечно же есть возможность разложить задние сидения и тогда кроме картошки влезет еще что или кто нибудь.

20120120_HONDA_108
Лючок бензобака находится слева, это не плюс или минус, просто он слева.

Ну и еще пара фоток, просто так.
 20120120_HONDA_112 
 20120121_HONDA_137

В общем, подводя итог ночных покатушек, могу с уверенностью сказать, мы отлично провели время, пообщались, заехали в гости к знакомым в музей эротического искусства, засняли прикольное видео, короче все было круто!!!

А...., да..., про тачку :), эта машинка без сомнения найдет своего покупателя и будет его радовать. Хонда всегда делала машины для реальных пацанов и этот Кросстур не исключение, а скорее правило, а реальным пацанам наплевать на всякого рода мелочи, главное чтоб нравилось!

И да прибудет с вами сила! :)
Tags: testdrive
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments