Sergey Mak (sergeimac) wrote,
Sergey Mak
sergeimac

Суровая Пермь и убийца бабочек. #инвитрэвел

Экспедиция #инвитрэвел закончилась, но накопилось много материала и фоток, про что хотелось бы рассказать. Поездочка была та еще... :) причем интересная деталь замечена в таких поездках, замечена не мной, но ко мне она тоже относится в полной мере, все кто побывал с нами в экспедиции и проехал хоть все этапы, хоть 2 дня, скучать по атмосфере и участникам, начинают сразу же как только уезжают в свои родные пенаты :)
201307_INVITRAVEL_241

Вот и я, несмотря на всю накопленную усталость и хронический недосып :) уже скучаю по команде неугомонных личностей которые согласились поехать на Урал и прошерстить его в поисках самого здорового человека...

Верхняя фотка - это наш лагерь на рассвете, собираемся двинуть в Пермь, да, мы жили в удивительных и красивых местах и спали в палатках :)

Мой убийца бабочек :) желтые пятна на капоте это то, что осталось от тысяч бабочек летавших над дорогой, создавалось впечатление, что они сами бросаются на машину толпой.
201307_INVITRAVEL_278

Что только блогеры не сделают для привлечения внимания к акции :) Тут все :) ammo1 slivovaya и zvezdamarusya отжигают :)
201307_INVITRAVEL_253

А вот люди в Перми суровые не по детски :) в рамках проекта, мы раздавали купоны на бесплатное медицинское обследование здоровья, по нескольким критериям, в любом офисе Инвитро, примерная стоимость такого купона составляла 1500 рублей, так вот чтобы подарить эти деньги в виде купона прохожим, приходилось реально попотеть, не хотели брать, подвох им все какой-то мерещился наверное...
201307_INVITRAVEL_269

Вечером, мы стали искать стоянку на ночлег, было 2 варианта, сначала проехались к первому, вид красивый, но высокая трава, опасность клещей и опять же комары размером с лощадь :)
201307_INVITRAVEL_293

Но блогеры, такие блогеры, комаров не боятся, а лошадей распугивают на раз :) вот и Стас q3d вышел чтоб отфоткать караван :)
201307_INVITRAVEL_314

Второй вариант оказался значительно лучше и девочки тут же приступили к готовке ужина, Серега, наш повар, только заикнулся, что неплохо было бы, чтоб ему кто нить помог, потамуштапоздноуже, ну и конечно же блогеры впереди планеты всей :)
201307_INVITRAVEL_331

Ну а потом был шашлык, песни под гитару у костра...
201307_INVITRAVEL_336

и веселые рассказы с прошлых экспедиций :)
201307_INVITRAVEL_341

атмосфера просто прекрасная...
201307_INVITRAVEL_349

Дима даже заснул... :)
201307_INVITRAVEL_358

Утром мы двинули в Ижевск, но Пермь нас не отпускала, навигатор выдавал такие перлы, а по тем дорогам где точно можно было выехать из города шли ремонтные работы и все было перекрыто, в конце концов мы приняли простое решение, ехать наугад, просто в направлении трассы :) и вот таким образом мы на нее выехали :)
201307_INVITRAVEL_374

По дороге мы заскочили в Кунгур, городок довольно старый, 1663 года выпуска, из достопримечательностей там есть несколько старинных особняков, пара тюрем, ледяные пещеры, ради которых мы туда и заехали и тут в Кунгуре, находится ПУП ЗЕМЛИ :) но я об этом к сожалению, узнал поздно и мы не поехали его смотреть.
201307_INVITRAVEL_378

Кунгурские ледяные пещеры, это одна из главных достопримечательностей Урала. Температура в них постоянна и колеблется в разных гротах от -2 до +5 градусов. Вход и выход разнесены и их всегда держат на замке, даже тогда, когда там находятся люди.
201307_INVITRAVEL_386

В следующем посте я расскажу более подробно об этих пещерах...
201307_INVITRAVEL_393

и скажу, что понравилось, а что нет.

Оставайтесь на связи, как это делали мы, в экспедиции #инвитрэвел с помощью 4G модемов от Мегафона!
(ввернул пару строк про телеком партнера экспедиции :))